Бизнеc матрица Хотите увеличить продажи? Тренинг телефонных продаж проведут наши специалисты, Вам останется только приём звонков! | | Управление отделом продаж Упираетесь в невидимую стену роста отдела продаж? Запишитесь на бесплатную 30 минутную Создаём программу действий для обновления отдела продаж |
|
Матрица БKГВ России практически невозможно построить классическую матрицу БКГ, так как отсутствуют данных о темпах роста рынков и долях конкурентов на нем. Поэтому мы используем адаптированную версию матрицы (автор Игорь Рыбальченко, Консалтинг-центр ЭРКОН, г. Харьков). Она строится на основании внутренней информации компании, которая всегда под рукой. Адаптированная матрица БКГ. На ее горизонтальной оси - доля продаж Товара/Клиента в общем объеме продаж. С подробным описанием алгоритма вычислений доли и темпа роста/падения можно ознакомиться ЗДЕСЬ. Выбрав объект анализа (например Группы товаров) и показатель (например Сумма продаж) можно сформировать диаграмму, которую делят на четыре части. Полученные клетки, образно называют - Собаки, Коровы, Звезды, Трудные дети.
идеале, сбалансированный номенклатурный портфель предприятия должен включать 2–3 товара – "Коровы", 1–2 – "Звезды", подробнее |
|